Для оформления документов в Саратове в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется оформить временную прописку на детей для оформления в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти много рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать прописку за 1200 - 4990 рублей на год. Подумайте сами, что помимо дохода хозяина недвижимости, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным человеком. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть печать органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда собственник получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона!
Да, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 08.12.2025